Телефон:

ПЕРЕВОЗКА В КРЫТЫХ И ПОЛУВАГОНАХ

Полигон железных дорог Российской Федерации и стран СНГ имеет в своем распоряжении различные виды подвижного состава, применяемые для транспортировки.

Перевозки в крытых вагонах 

Крытые вагоны используются в случае, если необходимо перевезти груз, который необходимо защитить от механических повреждений и неблагоприятного воздействия атмосферных осадков. Конструкция такого вагона, закрытая со всех сторон, позволяет обеспечить максимальную безопасность груза от влияния внешних факторов.

Вагоны крытого типа могут быть использованы для довольно широкого перечня перевозимых грузов:

  • бытовая техника;
  • продукты питания;
  • стройматериалы;
  • запасные части, а также детали авто;
  • колеса и шины для различных видов транспорта;
  • электротехническое оборудование малых габаритов;
  • виды товаров, которые можно погрузить руками или при помощи небольшой механизации;

и прочие грузы.

 

  Перевозки в полувагонах 

В настоящее время на сети железных дорог используются полувагоны с длиной кузова от 12068 до 12750 мм, шириной от 2878 до 2922 мм. Высота боковых стен также варьируется от 2060 до 2300 мм. Объем кузова полувагонов составляет от 73 до 88 м3.

Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство при погрузо-разгрузочных работах.

Основные типы грузов, перевозимых в полувагонах:

  • Перевозка оборудования шириной до 2850 мм (дорожное и строительное, шахтное, и др.)
  • Перевозка электротехнического и энергетического оборудования шириной до 2850 мм (перевозка маслонаполненных выключателей, трансформаторов и высоковольтного оборудования;
  • Перевозка комплектных трансформаторных подстанций (КТП) в металлических и бетонных укрытиях
  • Перевозка железобетонных изделий (стеновые панели, балки, перекрытия, элементы мостов и путепроводов и др.)
  • Перевозка металлопроката и труб различного диаметра
  • Перевозка металлических конструкций, емкостей и резервуаров
  • Перевозка сэндвич-панелей
  • Перевозка модульных зданий и бытовок (здания инвентарные контейнерного типа)
  • Перевозка сыпучих грузов в биг-бэгах.

И прочих грузов, требующих из-за своей конфигурации верхней загрузки вагона.